Министерство культуры Челябинской области

Завершились конкурсные прослушивания участников групп «А» и «Б» XXIX Всероссийского конкурса исполнителей на духовых и ударных инструментах «Уральские фанфары». 27 марта в Большом зале Магнитогорской консерватории состоялся концерт лауреатов. Конкурсанты представляли разные города нашей страны: Москва, Новосибирск, Уфа, Екатеринбург, Саратов, Сургут, Ханты-Мансийск, Лангепас, Снежинск, Асбест, Златоуст, Миасс, Челябинск и др. От Магнитогорска выступили учащиеся детских музыкальных школ и, конечно, музыкальной школы-лицея Магнитогорской консерватории.

В Магнитогорской консерватории проходит XXIX Всероссийский конкурс исполнителей на духовых и ударных инструментах «Уральские фанфары». Традиционно, кроме конкурсных выступлений, он включает интересную фестивальную программу.

Каждый год вот уже много лет юные музыканты лицея Магнитогорской Государственной Консерватории встречают весну праздничными концертами! Наши ребята под руководством талантливых и опытных педагогов ждут их с нетерпением уже с начала учебного года. Желающих поделиться своими музыкальными достижениями оказывается так много, что все они выступают в течение двух праздничных концертных вечеров!

Магнитогорская консерватория с момента возникновения зарекомендовала себя как учреждение высочайшей исполнительской культуры. Преподаватели и студенты регулярно выступают на разных творческих площадках, достойно представляя свою альма-матер в России и за её пределами. Довольно интересно, что Магнитогорск считается преимущественно «стальным сердцем Родины», но по факту является ещё и признанной кузницей блестящих музыкантов, чьим профессионализмом мы гордимся и чьим талантом не перестаём восхищаться.

Региональный конкурс хоровых коллективов «ЗВОНКИЕ ГОЛОСА» (ДШИ и ДМШ) «Есть для песен простор – это хор, это хор….» состоялся 17 марта 2019 года в Магнитогорской государственной консерватории им. М.И. Глинки. Конкурс проводила кафедра хорового дирижирования Магнитогорской государственной консерватории (академии) им. М.И. Глинки.

Сергей Екимов – профессор Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена, заведующий кафедрой  академического хора факультета искусств Санкт-Петербургского государственного института  культуры, художественный руководитель  Концертного хора института культуры и Женского хора Санкт-Петербургского музыкального училища  им. Н. А. Римского-Корсакова, член Союза композиторов России и Союза концертных деятелей Санкт- Петербурга, художественный директор Международного фестиваля хорового искусства «Поющий мир» (Санкт-Петербург), Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга в области культуры и искусства, Лауреат Международных конкурсов.

15 марта в 18:30 в Большом зале Магнитогорской консерватории состоится авторский концерт Сергея Викторовича Екимова – профессора Санкт-Петербургской консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова, руководителя женского хора Санкт-Петербургского музыкального училища и смешанного хора Санкт-Петербургского государственного института культуры, лауреата Премий в области культуры и искусства Правительства Санкт-Петербурга и Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского, члена Союза композиторов России и Межрегионального Союза концертных деятелей.

2-3 марта 2019 года в Южно-Уральском государственном институте искусств им. П.И. Чайковского (г. Челябинск) состоялся XII Открытый Региональный фестиваль-конкурс детских и юношеских вокальных ансамблей (академическое пение) «Лейся, песня!».

XII РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ансамблевого музицирования «СЕМЬ Я» состоялся 3 марта 2019 года в Камерном зале Магнитогорской государственной консерватории им. М.И. Глинки. Конкурс проводила кафедра камерного ансамбля и концертмейстерского мастерства и отделение специального фортепиано музыкальной школы-лицея Магнитогорской государственной консерватории (академии) им. М.И. Глинки.

27 февраля на кафедре специального фортепиано состоялась творческая встреча преподавателей и студентов с профессором МаГК Тетериным Александром Леонидовичем на тему «Самуил Евгеньевич Фейнберг. Роль и место работы над техникой в самостоятельной работе пианиста».